Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- консолидировать предложения и запросы участников образовательного процесса в разработке и реализации общеобразовательных и иных программ в школе;
- определять основные направления развития школы;
- контролировать соблюдение нормативно закрепленных требований к условиям образовательного процесса в школе;
- утверждать и контролировать исполнение программы сохранения и развития здоровья обучающихся;
- рассматривать вопросы повышения эффективности финансово- экономической деятельности школы;
- контролировать целевое расходование финансовых средств школы;
- распределять стимулирующую часть фонда оплаты труда работников школы;
- через активную работу с местными органами самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, содействовать деятельности руководителя по созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- развивать сетевое взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями;
- оказывать практическую помощь администрации школы в укреплении связи педагогического коллектива с родителями (законными представителями) обучающихся и общественностью;
- организовывать выполнение решений общего собрания школы;
- участвовать в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
Орган управления осуществляет следующие функции
- рассматривает и согласовывает план развития Учреждения;
- рассматривает и согласовывает Устав Учреждения и изменения к нему;
- рассматривает отчеты о расходовании средств субсидий предоставленных Учреждению из местного бюджета, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств;
- рассматривает и согласовывает годовой график работы Учреждения;
- заслушивает отчеты о работе директора Учреждения и его заместителей;
- согласовывает локальные нормативные акты Учреждения;
- участвует в решении других вопросов деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора Учреждения или Учредителя в соответствии с Уставом.
Содержание работы органа управления
- присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета, методического объединения учителей, родительского комитета образовательного учреждения;
- заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления образовательного учреждения;
- участвовать в организации и проведении общеучрежденческих мероприятий воспитательного характера для обучающихся;
- совместно с руководителем образовательного учреждения готовить информационные и аналитические материалы о деятельности образовательного учреждения для опубликования в средствах массовой информации.